Работа с HelpDesk

Работа с HelpDesk

Для фиксации и скорейшего решения возникающих проблем создана система HelpDesk.

Заявку можно создавать 2мя способами:

  • Отправить письмо с корпоративного почтового ящика на e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Зайти на сайт https://helpdesk.consity.ru , авторизоваться и создать заявку.

Пример создания заявки на сайте:

После авторизации вы попадаете на домашнюю страницу системы. Там возможно посмотреть вашу общую статистику по всем заявкам, создать новую заявку, или посмотреть раздел помощи FAQ (будет постепенно пополняться и в данный момент он пуст.)

02

Рис. 1 – Домашняя страница системы.

Для создания заявки необходимо нажать на кнопку «Создать заявку» в верхнем меню или в поле статистики.

03

Рис. 2 – Окно создания заявки.

На данном этапе необходимо выбрать:

1. Тип: Инцидент – проблема, если что-то поломалось и нужно починить.

Запрос – все работает, но нужно что-то добавить/поменять/внедрить.

2.  Категория – к чему относится ваша заявка. (Работа ПК, 1С, Телефония, Сайт и т.п.)

3. Срочность. Разная срочность подразумевает разное время реакции на заявку.

3. Заголовок и описание проблемы.

4. Также можно добавить еще файлы (например, скриншот) и наблюдателя – сотрудника вашей организации, который может отслеживать выполнение данной заявки.

Описание дополнительных полей:

Информировать меня об изменениях – при создании заявки и ее решении приходят письма на корпоративный почтовый ящик. Данное поле позволяет либо отключить эту функцию для данной заявки, либо выбрать другой почтовый адрес.

Тип аппаратного обеспечения – к каждому пользователю «привязано» его рабочее место. В данном пункте вы можете выбрать либо аппаратную часть, либо ПО, с которым возникли проблемы.

Местоположение – по умолчанию каждое рабочее место закреплено за определенным местоположением. Однако можно выбрать любое местоположение организации.

После заполнения всех необходимых пунктов необходимо нажать кнопку «Отправить сообщение»

04

Рис. 3 – Список заявок.

При переходе в верхнем меню на вкладку «Заявки» появится список всех заявок, поданных вами. По умолчанию установлен фильтр, показывающий незакрытые заявки, но значения фильтра можно изменить, например, поставив «Все» как в примере.

По остальным интересующим вопросам вы можете писать по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.