Для фиксации и скорейшего решения возникающих проблем создана система HelpDesk.
Для этого необходимо зайти на сайт https://helpdesk.consity.ru , авторизоваться и создать заявку.
Пример создания заявки на сайте:
После авторизации вы попадаете на домашнюю страницу системы. Там возможно посмотреть вашу общую статистику по всем заявкам, создать новую заявку, или посмотреть раздел помощи FAQ (будет постепенно пополняться и в данный момент он пуст.)
Рис. 1 – Домашняя страница системы.
Для создания заявки необходимо нажать на кнопку «Создать заявку» в верхнем меню или в поле статистики.
Рис. 2 – Окно создания заявки.
На данном этапе необходимо выбрать:
1. Тип: Инцидент – проблема, если что-то поломалось и нужно починить.
Запрос – все работает, но нужно что-то добавить/поменять/внедрить.
2. Категория – к чему относится ваша заявка. (Работа ПК, 1С, Телефония, Сайт и т.п.)
3. Срочность. Разная срочность подразумевает разное время реакции на заявку.
3. Заголовок и описание проблемы.
4. Также можно добавить еще файлы (например, скриншот) и наблюдателя – сотрудника вашей организации, который может отслеживать выполнение данной заявки.
Описание дополнительных полей:
Информировать меня об изменениях – при создании заявки и ее решении приходят письма на корпоративный почтовый ящик. Данное поле позволяет либо отключить эту функцию для данной заявки, либо выбрать другой почтовый адрес.
Тип аппаратного обеспечения – к каждому пользователю «привязано» его рабочее место. В данном пункте вы можете выбрать либо аппаратную часть, либо ПО, с которым возникли проблемы.
Местоположение – по умолчанию каждое рабочее место закреплено за определенным местоположением. Однако можно выбрать любое местоположение организации.
После заполнения всех необходимых пунктов необходимо нажать кнопку «Отправить сообщение»
Рис. 3 – Список заявок.
При переходе в верхнем меню на вкладку «Заявки» появится список всех заявок, поданных вами. По умолчанию установлен фильтр, показывающий незакрытые заявки, но значения фильтра можно изменить, например, поставив «Все» как в примере.
По остальным интересующим вопросам вы можете писать по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.